3D в сухом остатке

Вещание каналов в 3D в России не пользуется популярностью. Поставщики не стремятся покупать то, что уже есть на рынке, а каналы не спешат производить новый 3D-контент, заявляют представители спутникового оператора «Орион Экспресс».
По словам программного директора оператора спутниковой связи «Орион Экспресс» Яны Бельской, во всем мире насчитывается немногим больше двух десятков 3D-каналов, включая два в России – проекты операторов «Платформа HD» и «НТВ-Плюс». Она уверена, что из-за высокой стоимости производства и дистрибуции 3D-контента, а также низкого интереса потребителей к телевизионным форматам за исключением спортивных мероприятий, фильмов и мультфильмов, а также эротики, все эти проекты убыточны.
«Если обычное телевидение можно смотреть в фоновом режиме, на который приходится большая часть времени телесмотрения, то 3D уже нет, — сказала Яна Бельская. — Это значит, что показатель телесмотрения 3D составляет ровно столько, сколько человек провел перед экраном».
Тем не менее, Яна Бельская уверена, что операторам цифрового ТВ все же целесообразно включить в пакеты HDTV хотя бы по одному каналу в качестве маркетингового хода или промо-технологии.
«У нас есть в планах на 2012 г. запустить один 3D-канал, — сообщила менеджер по связям с общественностью компании «Национальные телекоммуникации» (НТК, бренд «ОнЛайм») Мария Багдарасян. — Мы ведем переговоры с несколькими телеканалами и проводим техническое тестирование на совместимость с оборудованием».
Мария Багдарасян считает, что 1-2 канала 3D в пакете было бы более чем достаточно, так как 3D-вещание является, по большому счету, развлечением. Ощущается острая нехватка контента в силу высокой стоимости его производства, заключила она.

Leave a Comment

Filed under Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *